Адрес:
м. Юго-Западная, Москва, пр. Вернадского, д. 105, корпус 2
Ближайшая станция метро:
Юго-Западная, Тропарево, Проспект Вернандского, Беляево
Важная информация:
С 9 по 15 октября
центр работает с 9:00 до 18:00
13, 14 октября центр не работает
В центре проводится комплексная
диагностика слуха детей и взрослых
Настройка с сурдопедагогом
Обследование ДСВП и АСВП
Часы работы:
Пн., Пт. с 10:00 до 18:00
Вт., Ср., Чт. с 10:00 до 19:00.
Сб., Вс. с 10:00 до 17:00 Сертификат ФСС
Телефон:
+7 (495) 433 25 68
+7 (915) 215 00 81
+7 (910) 476 06 27
Предварительная запись

Как нас найти?
Ближайшие станции метро: м. Юго-Западная, Тропарево, Проспект Вернандского, Беляево.

Заезд на машине возможен только с ул. 26-ти Бакинских Комиссаров.

v.gif  Прием ведет врач-сурдолог по предварительной записи.
v.gif  Проводятся занятия с сурдопедагогом центра Леонгард по предварительной записи.
v.gif  Прием ведет отоневролог по предварительной записи.
Прием ведет доцент кафедры ЛОР-болезней лечебного факультета РНИМУ им. Н.И. Пирогова, к.м.н. Александра Леонидовна Гусева.

E-mail:
orp@radugazvukov.ru
Сайт:
Фотографии:
Подробнее о центре:



Принимаем к оплате пластиковые карты.
эквайринг

Купить слуховые аппараты в Москве, на Юго-Западной

(ближайшие станции метро: юго-Западная, Тропарево, Проспект Вернандского, Беляево)

Идея создать на территории Москвы Центр, в котором слабослышащие взрослые и дети могли бы получить медико-социально-педагогическую помощь на самом современном профессиональном уровне, обсуждалась компанией Исток-Аудио, ФГУ «Российский научно-практический центр аудиологии и слухопротезирования» ФМБА России и австралийской фирмой Cochlear на протяжении нескольких лет. Летом 2010 года этот проект был реализован.

Сегодня с уверенностью можно сказать, что Центр хорошего слуха «Радуга звуков» в Москве, на Юго-Западной – уникальный по своим технологическим возможностям и уровню подготовки специалистов. В нем созданы все условия для полноценной слухоречевой и социальной реабилитации пациентов любого возраста.

Сурдологический центр

В центре работают высококвалифицированные специалисты различных профилей: слухопротезисты, сурдологи и сурдопедагоги, которые осуществляют гибкий подход к решению проблем пациентов. Есть возможность получить консультации, а также купить слуховой аппарат необходимой конфигурации и аксессуары к нему.

Все сотрудники имеют большой опыт работы со слабослышащими и глухими людьми. Это позволяет уже на первой консультации вместе с пациентом разработать индивидуальный план реабилитационных мероприятий, в котором учитываются возраст, степень потери слуха, навыки коммуникации и уровень развития речи.

Прием отоневролога

В нашем центре проводит консультации отоневролог – врач, который осуществляет диагностику и лечение головокружений. Первичный прием включает скрининговое исследование функции вестибулярной системы: видеонистагмоскопию, видеоимпульсный тест, позиционные диагностические тесты. Врач также проводит репозиционные лечебные маневры при доброкачественном пароксизмальном позиционном головокружении.

Первичный прием позволяет поставить предварительный диагноз и назначить лечение. Приём ведёт доцент кафедры ЛОР-болезней лечебного факультета РНИМУ им. Н.И. Пирогова, кандидат медицинских наук Александра Леонидовна Гусева

Лор врач, врач сурдолог

В нашем центре ведет прием детский лор-врач Соина Ольга Александровна (Врач высшей категории. Стаж 27 лет.).  Проводится всестороннее комплексное аудиологическое исследование слуха, которое в зависимости от возраста ребeнка может включать в себя следующие методы:
  • тональная пороговая аудиометрия
  • речевая аудиометрия в игровой форме (тест пилота)
  • импедансометрия (тимпанометрия и регистрация акустического рефлекса)
  • регистрация отоакустической эмиссии (задержанная вызванная ОАЭ и ОАЭ на частоте продукта искажения)
  • регистрация коротколатентных слуховых вызванных потенциалов (КСВП)
  • объективная аудиометрия путем регистрации стационарных ответов мозга на модулированный тон (ASSR)
Для исследования слуха путем регистрации ОАЭ и КСВП ребенок должен находиться в состоянии сна (в крайнем случае – в состоянии спокойного бодрствования).

Объективная аудиометрия путем регистрации стационарных ответов мозга на модулированный тон (ASSR)

Исследование слуха путем регистрации стационарных ответов мозга на модулированный тон (ASSR) осуществляется только в состоянии сна. Ребенок должен быть подготовлен к исследованию (накануне исследования уложить спать на два часа позже обычного, утром поднять на два часа раньше обычного, в дороге не давать ребенку уснуть). Можно дать ребенку чай с мятой, медом (для успокаивающего эффекта). При себе иметь подушку и одеяло, к которым привык ребенок, любимую игрушку, питье. Исследование обычно назначается на время дневного сна ребенка по предварительной договоренности с врачом сурдологом. Данный метод особенно важен для настройки слуховых аппаратов при слухопротезировании детей с тяжелой потерей слуха и глухотой, а так же для решения вопроса о необходимости кохлеарной имплантации.

Аудиометрическое оборудование

Московский Центр на Юго-Западной оснащен целым комплексом современной диагностической аппаратуры. Высокотехнологичное аудиологическое оборудование дает возможность проводить обследование слуха клиентов любого возраста, в том числе и детей первого года жизни. Здесь созданы все условия для проведения объективной и субъективной диагностики: регистрация отоакустической эмиссии, регистрация слуховых вызванных потенциалов, импедансометрия, тональная и речевая аудиометрия (в том числе в свободном звуковом поле), игровая аудиометрия.

Кохлеарная имплантация

Такое тщательное и всестороннее обследование позволяет подобрать и настроить слуховые аппараты в точном соответствии с потерей слуха пациента, его слуховыми предпочтениями и финансовыми возможностями. В случае выявления глубокой потери слуха или тотальной глухоты специалисты Центра рекомендуют рассмотреть возможность проведения операции кохлеарной имплантации. Еще на этапе подбора и настройки слуховых аппаратов к работе с пациентами любого возраста подключается сурдопедагог, так как занятия по развитию слуха и устной речи являются важным условием для успешной социальной адаптации.

Детское слухопротезирование

Особое внимание в Центре уделяется детям. Использование современных методик  диагностики, большой выбор слуховых аппаратов, адаптированных к особенностям детского слухопротезирования, позволяют достичь хороших результатов даже у самых маленьких детей.

Как и во всех Центрах хорошего слуха «Радуга звуков», в столичном Центре на Юго-Западной реализуется политика комплексного предоставления услуг. Кроме слухопротезирования, здесь можно заказать изготовление индивидуальных ушных вкладышей, выбрать необходимые аксессуары по уходу за слуховыми аппаратами и кохлеарными имплантами, батарейки. На всю продукцию предоставляется гарантийное и постгарантийное обслуживание. Специалисты Центра проводят настройку речевых процессоров кохлеарных имплантов с участием сурдопедагога.

Занятия с сурдопедагогом

Эмилия Ивановна Леонгард – автор уникальной методики обучения глухих и слабослышащих детейСурдопедагог проводит комплексное занятие по развитию слухового восприятия, формированию произношения и понимания обращенной речи у детей с нарушенным слухом. На занятии сурдопедагог формирует интерес ребенка к звукам окружающего мира и речи, вызывает и автоматизирует звуки в речи, формирует речевую активность ребенка и понимание обращенной речи.

Наши сурдопедагоги уже более 20 лет работают с Эмилией Ивановной Леонгард (автором уникальной методики формирования и развития речевого слуха и речевого общения у детей с нарушением слуха) и занимаются с детьми по ее методике.

Основные принципы  методики

«Формирование и развитие речевого слуха и речевого общения у детей с нарушением слуха»:

  1. ранняя диагностика;
  2. раннее двустороннее слухопротезирование сразу после установления диагноза;
  3. включение родителей в процесс обучения и воспитания  своих детей;
  4. раннее начало (ре)абилитации;
  5. организация помощи  родителям  сразу после установления диагноза;
  6. обеспечение их  методическими материалами;
  7. раннее включение детей в среду слышащих - наличие речевой среды;
  8. совпадение по времени начала  абилитации и слухопротезирования;
  9. запрет на  использование дактильной формы речи и языка жестов в течение всего периода обучения;
  10. опора на  развивающееся слуховое восприятие всех детей, независимо от потери слуха.

Комплексный подход

С развитием беспроводных технологий передачи звука меняются и потребности людей с нарушением слуха в количестве и качестве коммуникации – повышается их социальная активность, усиливается интерес к сопутствующим средствам реабилитации. В первую очередь это относится к персональным FM-системам и системам Roger, которые можно использовать дома, на работе, при посещении массовых мероприятий, и, конечно же, при обучении слабослышащих детей в школе и дома. Для того чтобы наши клиенты могли самостоятельно оценить преимущества беспроводных средств коммуникации, в Центре предусмотрена возможность взять понравившуюся модель FM системы для пробного ношения.

Товары для незрячих и слабовидящих

Наш центр - это уникальный проект, направленный на оказание помощи людям с ограниченными возможностями зрения и слуха в подборе предметов первой необходимости и средств реабилитации. У нас представлено более 1000 наименований товаров для слабовидящих и незрячих людей, такие как:  трости и аксессуары к ним, часы, приборы для маркировки предметов, определители цвета, света и номинала купюр, аудиотехника, устройства для кухни, измерительные устройства, медицинские устройства, письменные принадлежности, калькуляторы, телефоны, увеличительные устройства, игры для взрослых, товары для спорта, товары со шрифтом Брайля. Ассортимент постоянно дополняется новыми товарами.

В нашем Центре комфортная обстановка как для детей, так и для взрослых, и душевное отношение к каждому посетителю. Мы ценим время людей, которые обращаются к нам за помощью, и гарантируем отсутствие очередей. Ждем Вас!